Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Летом 1984 года пятеро друзей покидают Лос-Анджелес, чтобы работать вожатыми в лагере «Редвуд». Привыкая к своей новой работе, они начинают понимать: единственное, что страшнее рассказов у костра — это прошлое, преследующее тебя.
Часть 1: Красный прилив Испытывающий проблемы писатель, его беременная жена и их дочь переезжают на зиму в изолированный пляжный городок. Как только они обустраиваются, истинные жители города начинают заявлять о себе. Часть 2: Долина смерти Группа студентов колледжа, отправившихся в поход, оказывается втянутой в ужасающий и смертоносный заговор, который готовился десятилетиями.