Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Когда появляется Путешественник, начинают происходить странные вещи. Он бредет по одинокой дороге, за каждым поворотом которой его поджидает невероятное. Путешественник, как гид, ведет зрителя через хитросплетения историй, в которых реальными действующими лицами являются человеческие страсти, увековечивающие силы зла.
Летом 1984 года пятеро друзей покидают Лос-Анджелес, чтобы работать вожатыми в лагере «Редвуд». Привыкая к своей новой работе, они начинают понимать: единственное, что страшнее рассказов у костра — это прошлое, преследующее тебя.