Мальчик из высшего общества живет с матерью и тетей в готическом особняке. Однажды он находит мать мертвой в ванной — все думают, что она покончила с собой. Мальчик переходит под опеку тети и таинственным образом начинает болеть без видимых причин.
Алан ищет ответы не в тех местах. В этот раз он думает, что нашел их в Интернете — в лице хорошо обученного и смертоносного убийцы. Но вскоре он узнает истинную цену входа в «дарк_нет».
Молодой офицер Германн фанатично предан карточной игре, но никогда не садится за игровой стол, боясь проиграть. Желая подшутить над ним, Елецкий рассказывает ему старую байку о старухе-графине, знающей тайну трёх карт, которые всегда магически выигрывают. На одном из балов Германн знакомится с Лизой, племянницей графини, и очаровывает её. Девушка даёт ему ключ от дома своей тётки. Ночью Германн проникает в дом графини, но не для того, чтобы увидеться с Лизой, а чтобы выпытать у графини тайну трёх карт. Графиня отказывается отвечать. Угрожая, Германн направляет на неё пистолет и старуха умирает от разрыва сердца. Ночью сходящему с ума Германну мерещится, что к нему явился призрак графини и назвал…
Братья Майкл и Питер устраивают странное паломничество на место, где три десятка лет назад пропал их лучший друг Сэм. На этот раз один из братьев откроет секрет этого исчезновения.
1995 год. Джона гордится тем, что он «псих-одиночка» в клинике. С появлением нового пациента Ричарда мальчикам приходится жить в одной палате. Джона, к своему удивлению, формирует эмоциональную связь с Ричардом. Достаточно ли сильная эта связь, чтобы уберечь их от тёмных созданий, которые прячутся в темноте?