В поисках сокровищ средневековой династии Медичи Дэвид вступает в конфронтацию с хозяевами Венеции - итальянской мафией, а также рыщущей в глубине городских каналов огромной акулой.
Полицейский Джек Кейн сталкивается с огромным количеством смертей. В ходе расследования выясняется, что за всеми этими безумствами стоит пришелец, умеющий выкачивать мозги.
Лас-Вегас находится в руинах из-за нашествия ходячих мертвецов. Отсутствие живых людей подталкивает главного героя на совершение дерзкого ограбления. Собрав команду самых крутых наемников, мужчина отправляется прямиков в самое опасное место земного шара.
Непобедимый шериф, один стоящий армии полицейских. Убийца - психопат, превращенный в зомби в медицинской лаборатории. В маленьком техасском городке их пути пересекаются. Но на роковом перекрестке служителю закона не поможет полицейский значок. Чтобы остановить зверя в человеческом облике, ему понадобится нечеловеческая сила...
События картины разворачиваются вокруг цепи загадочных массовых убийств, беспричинно совершенных самыми обычными людьми. Мужчина, взобравшись на водонапорную башню, открыл огонь из снайперской винтовки по толпе прохожих; отец благополучного семейства вырезал домочадцев за обеденной трапезой; образцовый коп расстрелял праздничную демонстрацию своих коллег – все они утверждали, что Господь повелел им сделать это...
Кейт работает в госпитале в группе возвращения, помогая тем, кто был инфицирован вирусом, который превращает людей в зомби. Муж Кейт, Джейсон, один из вернувшихся. В результате ряда жестоких нападений и возмущений людей из течения против возврата, которые заявили, что лекарство работает нестабильно, было объявлено, что для безопасности возвращенных их поместят в лечебные учреждения… Кейт, решив не дожидаться санкций, бежит вместе с Джесоном, не ведая, что вся опасность еще впереди...
Двойная афиша триллеров, вспоминающих любимые фильмы обоих режиссеров. «Грайндхаус» (кинотеатр в центре города, находившийся в аварийном состоянии с тех пор, как он прославился как дворец кино, известный непрерывными программами двойного счета из фильмов категории B), представлен как один полнометражный фильм, состоящий из двух отдельных фильмов. отдельно каждым директором. «Доказательство смерти» - это ревущий слэшер, в котором убийца преследует своих жертв с помощью машины, а не ножа, в то время как «Планета Террор» показывает нам вид на мир посреди вспышки зомби. Фильмы объединены умными фальшивыми трейлерами, которые напоминают классику автокинотеатров 50-х годов.
Англия, наши дни. Современный потомок героев Стивенсона, Доктор Джекман, продолжает борьбу с «семейным» проклятием - своей темной стороной. Используя современные средства техники и медицины, он пытается обуздать в себе жестокого маньяка Мистера Хайда и уберечь от него свою семью. За Доктором Джекманом и Мистером Хайдом охотится таинственная Организация, с безграничными финансовыми возможностями. Ее цель - подчинить Хайда своим загадочным планам.
Джуда - мелкий мошенник, который вместе со своим подельником Ашером берёт ссуду у французской мафии. Он летит в Румынию, чтобы играть в азартные игры, но встречает там мистическую женщину. Еврей и вампир, возможно ли это? Французы-мафиози ищут деньги, израильские полицейские ищут мафиози. Вампиры из Румынии осваивают реалии Израиля. Друзья Джуда и Ашер отбиваются от жадных и злобных кредиторов, попадают в разные крутые переплёты и проверяют на деле свою дружбу.
Джуда - мелкий мошенник, который вместе со своим подельником Ашером берёт ссуду у французской мафии. Он летит в Румынию, чтобы играть в азартные игры, но встречает там мистическую женщину. Еврей и вампир, возможно ли это? Французы-мафиози ищут деньги, израильские полицейские ищут мафиози. Вампиры из Румынии осваивают реалии Израиля. Друзья Джуда и Ашер отбиваются от жадных и злобных кредиторов, попадают в разные крутые переплёты и проверяют на деле свою дружбу.
Натали - молодая и красивая девушка, путешествующая автостопом по стране и пытающаяся заработать больной матери на операцию. В своих путешествиях она сталкивается как с подонками, так и с хорошими людьми. В то время, как Натали пытается добраться до дома, в окрестностях возобновил свою деятельность психопат, чудом избежавший смертной казни на электрическом стуле. Судьба сводит Натали, ее случайных попутчиков и убийцу в одном отеле, название которому «Последнее пристанище».
Карл Колчак приступает к расследованию таинственного исчезновения беременной женщины. Когда полиция находит ее тело, улики указывают на мужа убитой. Но Колчак верит в невиновность мужчины и приходит к выводу, что в этом деле замешаны сверхъестественные силы.