"Мысли, как мужчина, поступай, как женщина" В течении всей истории человечества прославляли мужчин – Казанов, Дон Жуанов и прочих сердцеедов, разбивающих не только женские сердца, но и жизни. Режиссер картины, Роже Вадим – известный эстет и ценитель женской красоты решил задаться вопросом: а мог ли Дон Жуан быть женщиной? И если мог, то как бы это выглядело? Если бы Дон Жуан был женщиной и жил в 1973 году, то он, скорее всего, был бы таким, как героиня фильма Жанна. Она всегда знала, чего хотела, и всегда добивалась того, к чему стремилась, – власти над мужчинами. Но это не принесло ей счастья...
Сюжет иронической мелодрамы разворачивается вокруг жителей столицы, в жизни каждого из которых присутствуют самые разные проблемы сексуального характера. Зачастую они страдают из-за собственных комплексов, которые и становятся причиной неудовлетворенности их сексуальных желаний. И теперь эти люди пребывают в поисках решения подобных проблем. Некоторые обращаются за помощью к психотерапевту, другие решаются на разнообразные эксперименты, третьи же вовсе решают сублимировать свои проблемы. Однако, на самом же деле, всем им необходимо сделать лишь одно – преодолеть самого себя, чтобы суметь приблизиться к желанному счастью...
Фильм рассказывает о Нагико, модели японского происхождения, живущей в Гонконге. Девушка переехала в Гонконг, сбежав от мужа, теперь она свободна и ищет вдохновение, занимаясь любимым делом. Нагико с детства боготворит каллиграфию и роман Сэй Сенагон «Записки у изголовья», корни этой одержимости лежат в её юности в Киото, где каждый день рождения девочки по имени Нагико Киёхара начинался с того, что отец писал на её лице иероглифы, а её тётя познакомила девочку в 4 года с книгой Сэй-Сёнагон. Однажды Нагико знакомится с англичанином Джеромом, писателем, не придающим особого значения красоте письма, потому изначально она его отвергает. Выяснив, что Джером — любовник издателя её покойного отца,…
Малена — красавица-вдова, наваждение мужчин и предмет зависти женщин. Жены распускают о ней грязные сплетни. Мужья преследуют ее по пятам и грезят о ней.
Перед нами многогранная и не однозначная работа интересного тандема режиссера Бернарда Бертолуччи и сценариста Гилберта Адэра. Кино как смысл жизни для трёх молодых людей, которые закрывшись от внешнего мира устраивают киномарафон. Куда приведут отношения в замкнутом пространстве квартиры на фоне протестов на улицах Парижа 1968 года?
Встреча с притягательным бунтарем Хардином разделила жизнь Тессы на «до» и «после». Их судьбы кажутся неразрывно связанными, но Тесса сталкивается со сложным выбором: согласиться на работу мечты в крупном издательстве или переехать в Лондон вместе с Хардином. Их страстную любовь ждет проверка на прочность: тайны прошлого, новые секреты и ответ на вопрос, что они на самом деле значат друг для друга…
Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии. Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить...
Кристиан и Анастейша поженились и живут в своё удовольствие, наслаждаясь обществом друг друга. Однако жизнь новоиспечённой миссис Грей находится в опасности, поскольку объявляется недруг, который собирается мстить, используя свою богатую фантазию. Призраки прошлого Кристиана вновь вернулись, а тучи над супругами сгущаются всё сильнее.