Бывают моменты, кода все окружающее кажется не вполне реальным, как будто мир вращается и все, что происходит вокруг, случается ради тебя и только тебя? ожидая ответа. Но ведь это глупые фантазии и пустые домыслы, не правда ли, Труман?
Руководство компании Lumon Industries придумало новый способ контролировать повседневную деятельность своих сотрудников — «процедуру разделения», подразумевающую внедрение чипа в мозг и отделяющую рабочие воспоминания от обычных. Тяжело переживая смерть жены, Марк соглашается на процедуру. Однако, когда таинственный коллега появляется вне работы, он начинает искать правду о своей работе и сомневаться в правильности своего выбора.
Сюжет картины рассказывает о мире недалекого будущего, переживающего последствия Третьей мировой войны. Либрия – город-государство, жители которого вынуждены принимать специальный препарат, лишающий их чувств и эмоций. Помимо всего прочего здесь уничтожаются все произведения искусства и книги, а попавшиеся в руки закона бунтари тут же отправляются на казнь. Жизнь правительственного агента Джона Престона круто меняется, когда в нем неожиданно просыпаются чувства и воспоминания о некогда любимой жене.
В центре сюжета - художница с биполярным расстройством, недавно потерявшая ребёнка. Из-за тяжёлых воспоминаний она переезжает вместе с мужем из собственного дома в квартиру в многоэтажном здании, оснащённом супертехнологичной системой безопасности. Вскоре героиня замечает, что с другими жителями многоэтажки творится что-то неладное, и нанимает журналиста из отдела расследований.
Чувствуя себя в тупике как в личном, так и в профессиональном плане, Дженн обращается за помощью к гипнотерапевту, но вскоре оказывается в эпицентре смертельной игры.
Действие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.
Действие фильма происходит в недалёком утопическом будущем, где высочайшее развитие нанотехнологий позволило технологическому гению Кену Кастлу соединить видеоигру с реалити-шоу и смоделировать ультрафункциональную, мультиплеерную игру «Убийцы», которая стала средой обитания местных преступников. Джон Тиллман, приговоренный к пожизненному заключению за преступление, которого не совершал, должен принять участие в Игре, чтобы получить свободу. Для одного богатого молодого игрока Джон Тиллман это - Кэйбл, всего лишь сим, управляемый персонаж игры. Благодаря своим боевым способностям и физической силе, Кэйбл становится национальным героем и занимает первые позиции в игре. Каждую неделю миллионы людей…
Исследование необычной сейсмической активности в Лос-Анджелесе приводит аспирантку в законспирированную организацию, которая использует разработки Теслы, чтобы управлять не только землетрясениями, но и сознанием людей в своих целях. В поисках пропавшего профессора она пускается в рискованное, полное опасностей приключение.
Девушка по имени Эко живет в таинственном «Кукольном доме» и является членом незаконной и подпольной группы людей, чья индивидуальность была стерта. Она — Кукла. Нанимаемые богачами и влиятельными людьми, Куклы не просто выполняют свои роли, а полностью становятся теми, кого хочет видеть очередной клиент. В их разум может быть загружено бесчисленное количество информации, и каждый раз после выполнения задания она полностью стирается. Но однажды память Эко будто просыпается от тяжелого сна, и она начинает медленно, по кусочкам собирать свое таинственное прошлое.
По местному телеканалу одного небольшого городка в США проходит сообщение о том, что в окрестностях города совершил посадку НЛО. Спустя некоторое время тот же телеканал опровергает высказанную ранее информацию, представляя её как выдумку местных мальчишек. Тем не менее, сотрудники секретной службы направляются туда для проверки сообщения и обнаруживают плохо скроенный макет космической тарелки. Чрезмерная любезность и гостеприимство местных жителей заставляют их задуматься о том, что же случилось на самом деле. Уверенность приходит в тот момент, когда на спине одного из жителей городка они обнаруживают странного вида паразита явно неземного происхождения. Предотвратить беду не получится - число…
Человек, которого все называют «Шестой», оказывается в «Деревне», и он не помнит как попал сюда. В этом таинственном поселении у жителей номера вместо имён, они не помнят ничего о своей прошлой жизни и находятся под постоянным наблюдением. Не зная, кому доверять, «Шестой» пытается узнать правду об этом загадочном месте, выяснить причину своего появления в «Деревне» и, самое главное, найти способ сбежать отсюда.