Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены.
драмамелодрамаприключениясемейныйтриллерфантастика путешествия во времени / в другие миры
Невероятный фильм о приключении обычных школьников и девочки из будущего. Загадки без решения, где правда, а где ложь - все как в паутине тумана, нет четкого пути и дороги, но все решается в спорах, как и настоящая дружба, она рождается из противоречий. по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперед»
Профессор Георг Манфельдт некогда был освистан коллегами за предложение организовать экспедицию на Луну, богатую самородным золотом, и влачит полуголодное существование, оставленный всеми, кроме его последователя Вольфа Хелиуса. Однако внезапно к его проекту полета на Луну проявляет интерес странный человек, который называет труд профессора «курьёзом» и предлагает продать рукопись по бросовой цене. Профессор спускает его с лестницы.
2035-й год, правительственным налогом облагаются не только доходы, но и грёзы граждан. Джеймс Пребл — чиновник, отслеживающий неплательщиков. Однажды он наведывается к злостной уклонистке — пожилой художнице Арабелле Изадоре, хранящей горы незадекларированных видеокассет. Визит с аудитом оборачивается непредсказуемым результатом.
В первом эпизоде Джо с отцом заходит в антикварный прилавок, где продавец предлагает купить Джо старинное зеркало, которое непременно надо поставить на тумбочке в комнате молодой девушке. Тем не менее, Джо покупает зеркало и ставит его в указанном месте. И, как позже выясняется, если это зеркало находится там же, что и 76 лет назад, то оно может перемещать во времени...
В первом эпизоде Джо с отцом заходит в антикварный прилавок, где продавец предлагает купить Джо старинное зеркало, которое непременно надо поставить на тумбочке в комнате молодой девушке. Тем не менее, Джо покупает зеркало и ставит его в указанном месте. И, как позже выясняется, если это зеркало находится там же, что и 76 лет назад, то оно может перемещать во времени...
Отважная журналистка узнает, что космический корабль «Мессенджер» ждет катастрофа. Как раз в этот момент из Канзаса приезжает Супермен и устраивается журналистом в редакцию газеты «Дэйли Плэнет» под именем Кларк Кент. Лоис и Кларк начинают работать вместе, расследуя обстоятельства саботажа космического проекта. Им противостоит супербогач, злодей Лекс Лютер, который хочет прибрать к рукам открытия профессора Платта по производству уникальных лекарств в космосе.
Действие разворачивается спустя шесть лет после того, как спутник NASA упал где-то в Центральной Америке, превратив пол-Мексики в карантинную зону. Сюжет следует за американским журналистом, согласившимся сопровождать туриста через зараженную зону к безопасным границам США.
Сентябрь 1939 года. Только что началась Вторая мировая война. Немецкая подводная лодка торпедирует пересекающий Атлантику роскошный океанский лайнер «Голиаф» с сотнями пассажиров на борту. Огромное судно бесследно исчезает в океане. 1981 год. Исследовательское судно случайно обнаруживает затонувший лайнер. Один из аквалангистов, осматривавших борт корабля, неожиданно увидел в задраенном иллюминаторе лицо красивой девушки. Живой девушки! И она оказалась не единственной обитательницей «Голиафа»... Готовится грандиозная спасательная операция. Но не все так просто - гигантский корабль хранит не только выживших, но и их мрачные тайны.
На борту космического корабля Starship Avalon мирно спят в специальных капсулах более пяти тысяч пассажиров, покинувших Землю и отправившихся в 120-летнее путешествие на далекую планету. По непонятным причинам, две капсулы разгерметизировались раньше времени. Джим Престон и Аврора Данн пробуждаются от сна за 90 лет до прибытия в пункт назначения, и теперь они готовятся провести остаток жизни вдвоем и взять как можно больше от вынужденной жизни на оснащенном различными удобствами галактическом лайнере. Постепенно герои понимают, что разбудившая их неведомая сила таит в себе опасность, которой подвержены не только они сами, но и все спящие пассажиры.