В поисках сокровищ средневековой династии Медичи Дэвид вступает в конфронтацию с хозяевами Венеции - итальянской мафией, а также рыщущей в глубине городских каналов огромной акулой.
Полицейский Джек Кейн сталкивается с огромным количеством смертей. В ходе расследования выясняется, что за всеми этими безумствами стоит пришелец, умеющий выкачивать мозги.
Двойная афиша триллеров, вспоминающих любимые фильмы обоих режиссеров. «Грайндхаус» (кинотеатр в центре города, находившийся в аварийном состоянии с тех пор, как он прославился как дворец кино, известный непрерывными программами двойного счета из фильмов категории B), представлен как один полнометражный фильм, состоящий из двух отдельных фильмов. отдельно каждым директором. «Доказательство смерти» - это ревущий слэшер, в котором убийца преследует своих жертв с помощью машины, а не ножа, в то время как «Планета Террор» показывает нам вид на мир посреди вспышки зомби. Фильмы объединены умными фальшивыми трейлерами, которые напоминают классику автокинотеатров 50-х годов.
Чарльз Роуленд и Эдвин Пейн решают не отправляться в загробный мир после смерти, а остаться на земле и расследовать преступления, связанные со сверхъестественными силами.
Спустя три года после аварии на АЭС на службу возвращается Эктор Урия, единственный выживший из группы, которая ликвидировала последствия катастрофы. Ему предстоит расследовать жестокое убийство, совершенное таинственным преступником-людоедом в зоне отчуждения.
В мутных водах луизианской реки покоится клад, который хотят достать два бандита, Айс и Джерри. Но как на зло в этом же районе объявилась акула-людоед, поэтому злобной парочке приходится осуществлять свой план чужими руками…
Этот серийный убийца скрывается в африканских джунглях и считается одним из самых опасных. На его счету больше жертв, чем у Джека-Потрошителя, Унабомбера и Чикатило вместе взятых. Его много раз пытались поймать, но каждый раз преследователи в лучшем случае уходили ни с чем, а в худшем – сами становились новыми жертвами. Команда телевизионщиков из США отправляется в африканские джунгли, чтобы снять сюжет о поисках легендарного киллера, но они не предполагают, с каким первобытным злом им придётся столкнуться.
Изобретатель зловещих игр остается безнаказанным и в итоге бесследно исчезает вместе со своей сообщницей Амандой. В то время, как детективы тщетно пытаются выйти на его след, доктор Линн Денлон становится очередной жертвой этого маньяка.Однажды ночью Линн похищают и привозят в заброшенный склад, где она встречается с самим злодеем, находящимся на смертном одре. Ей приказывают сохранять жизнь этому безумцу, пока Джефф, еще одна из его жертв, не доведет до конца начатую с ним «игру»…
Жертвы Пилы, выжившие в предыдущих испытаниях, обращаются за психологической помощью к товарищу по несчастью Бобби Дагену. Но когда его собственные темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора
Пила умер, но его дело живёт и процветает, в желудке покойного детектив Хоффман обнаруживает кассету с правилами очередной игры. Вступает в игру и его напарник Ригг, у которого всего девяносто минут, чтобы спасти детектива Эрика Мэтьюза. А подключившиеся к расследованию агенты ФБР лихорадочно пытаются собрать воедино все кусочки головоломки и предугадать следующий шаг мёртвого, но всё ещё смертельно опасного маньяка.
Один из последователей маньяка-убийцы Пилы, Марк Хоффман, следуя заветам своего кровавого гуру, готовит очередную смертельную головоломку. Тем временем агент Страм начинает догадываться о связи Хоффмана с Пилой, и Хоффману приходится выйти на новую охоту, чтобы уничтожить все ниточки, ведущие к нему. Пятерых незнакомых друг с другом людей уже ждёт жестокий урок командной игры на выживание — ещё больше крови, ещё изощреннее ловушки… Страм идёт по следам Хоффмана, пытаясь докопаться до причин, по которым он присоединился к Пиле.
Действие картины происходит через десять лет после событий предыдущих фильмов. Полиция города обнаруживает тела людей, которые погибли при страшных обстоятельствах. В ходе расследования детективы приходят к выводу, что все улики указывают на одного человека – Джона Крамера по прозвищу Конструктор, или Пила. Но это невозможно, ведь Крамер давно мертв, и в этом нет никаких сомнений. Так кого же должна искать полиция, чтобы спасти людей, – мертвеца или последователя жестокого маньяка?