Второго такого не найти! Джулиан Кэй - единственный и неповторимый! Он легко изъясняется на шести языках. Он - изысканный, начитанный собеседник. Он - чувственен и интеллигентен. Он безмерно элегантен и немыслимо привлекателен. Ни одна женщина не в силах устоять перед его чарами. Что, в сущности, и требуется Джулиану для его повседневной работы, так как он - профессиональный соблазнитель. Причем - самый высокооплачиваемый в Голливуде. Его сердце защищено ледяным панцирем от лишних нежных чувств, которые внезапно могут возникнуть на службе или вне ее - работе не должно мешать ничто! Казалось бы, в жизни прекрасного жиголо все будет прекрасно. Но вот одну из клиенток Джулиана находят мертвой, а…
Реабилитированный после 15-летнего тюремного заключения экс-жиголо Джулиан Кей пытается расследовать убийство, за которое он был осужден — Джулиан отсидел за то, чего не совершал.
Американский профессор, специализирующийся на иероглифах, приезжает в Оксфорд, чтобы расшифровать секретное сообщение, содержание которого интересует и шпионов, и нефтяных шейхов, и ряд лидеров Ближнего Востока. Ему помогает сексапильная любовница нефтяного магната с политическими амбициями.
Жулия Ассумпсао - президент фирмы «Белиссима». Симпатичная, успешная и скромная, она находится под постоянным давлением со стороны бабушки Бии Фалкао, которая упрекает ее, что она совсем не похожа на свою мать, Стеллу Ассумпсао. Стелла была моделью, легендарной красавицей 1960-х годов, безупречную красоту которой вспоминают до сих пор. Она основала получившую известность во всем мире марку нижнего белья «Белиссима». Но Стелла и ее муж погибли в авиакатастрофе, оставив сиротами Жулию и Педру. Внуков вырастила бабушка Бия Фалкао, которая по этой причине считает себя вправе контролировать их жизнь. Кроме того, Бия практически обвиняет Жулию в смерти Стеллы, так как тот трагический полет был идеей…
Стивен Коллинз - амбициозный британский политик. Кэл МакКаффри - бывший руководитель предвыборной кампании Коллинза, а ныне журналист, занимающийся расследованиями. В лондонской подземке трагически погибает референт Коллинза, молодая сотрудница Соня Бейкер. Общественность узнает, что парламентария и его помощницу связывали не только деловые отношения.
Мэтт - старшеклассник, решивший посвятить выпускной проект по киноискусству своей девушке, Джесси. Она, как и многие дети из неблагополучных семей, кажется, всегда сама напрашивается на неприятности. И хотя изначально было ясно, что ни к чему хорошему её поездка в Лос-Анджелес к некой Кристиан не приведёт, Мэтт лично отвозит её туда - и оставляет взбираться вверх по карьерной лестнице модельного бизнеса.
Голливуд, 1950 год. Успешный продюсер Ларри О'Брайан приезжает в Лос-Анджелес для создания собственной кинокомпании. Он покупает старую студию, которая не использовалась со времен немого кино. Когда-то в этом здании был застрелен известный режиссер. Дело до сих пор не раскрыто, хотя было много подозреваемых в убийстве. О'Брайан решает самостоятельно довести расследование до конца, чтобы потом снять фильм об этом преступлении. Вскоре он сам оказывается в опасности...
Горничная стала свидетелем убийства. Ранение в голову породило другое измерение в ее сознании, и причудливая работа мозга наделила окружающих ее людей совсем другими возможностями.
В 1888 году Англия была взбудоражена серией убийств, случившихся в лондонском предместье Ист-Энд. Неуловимого убийцу, жестоко расправлявшегося со своими жертвами, окрестили Джеком-потрошителем. Личность убийцы так и не была установлена.
Главный герой - приятный старик, которого в небольшом городке сельского типа знает каждый. Этот мужчина ведет свою тихую законопослушную жизнь вот уже много лет, никто из соседей даже подумать не мог, что он может совершить что-то ужасное. Но когда местный пьяница и задира Данни обвиняет Джона в убийстве своего брата Датча, многое выходит из-под контроля. В это же время в городок приезжает племянник главного героя Бен. Увидев, что вокруг дяди нарастают угрозы и подозрения со стороны агрессивного нарушителя порядка Данни, юноша решает помочь родственнику доказать собственную невиновность.