Храм Народов, созданный Джимом Джонсом, привлекает немало людей. Правда, жажда власти мужчины оказывается сильнее рационализма и здравого смысла. Его алчность не остается незамеченной. Средства массовой информации уже начинают распространять новости об ужасных злодеяниях Джонса, из-за чего в Джонстауне начинаются волнения. Последователи Джонса все больше и больше понимают, что предложенная их лидером жизнь — это далекая от идеала конструкция, которая рушится под весом самого предводителя, становящегося все более и более богатым за счет прихожан.
В октябре 2001 года в городке Конроу штата Техас было совершено тройное убийство. Двое подростков, чтобы завладеть модным спортивным авто, убили хозяйку авто, ее сына и его друга. Известный режиссер игровых и документальных фильмов Вернер Херцог снимает свой фильм накануне казни одного из преступников. Он берет интервью у членов семей убитых, полицейских, занимавшихся расследованием дела, других причастных лиц и самих убийц. Режиссер не ставит перед собой цель найти правых и виноватых, а хочет постигнуть саму природу преступления, пытаясь понять, является ли смертная казнь панацеей от появления новых убийц и насильников.
. Альманах рассказывает несколько криминальных историй о преступниках, которые по началу казались приличными и порядочными людьми, но превратили жизнь своих соседей в сущий ад. За основу были взяты четыре реальные историй из жизни людей, которые пострадали от действий злоумышленников. Зритель узнает подробности совершенных преступлений и уголовных разбирательств.
Как-то Руслан Кечеджиян поехал с другом на рыбалку, но вместо рыбы выловил трех харизматичных 20-летних пацанов, живущих на Западном жилом массиве — бандитском районе Ростова. Кечеджиян загорелся идеей снять о них кино. И снял! Причём полностью отказался от профессиональных актёров, доверив парням играть самих себя. Ребята идут по жизни вместе, соблюдая понятия и кидая «предъявы». Грант, Игорь и Саша продираются сквозь мир ларьков, пивнух, букмекерских контор и офисов, шансона, афёр и грязных денег с разной степенью успеха.
Стражи правопорядка рассказывают о чудовищных по жестокости и цинизму преступлениях, с которыми они столкнулись: убийствами, похищением детей, сатанинскими ритуалами жертвоприношения. Каждый эпизод - это реконструкция реальных событий.
Семья Очоа работает на «скорой». Это их собственная амбулатория на колесах: в Мехико на девять миллионов жителей приходятся 45 карет медицинской помощи, и частные “семейные” машины становятся одновременно попыткой завести свое дело, обустроить жизнь, и ответом неравнодушных жителей на удручающую ситуацию в городе.