Убей меня, исцели меня. Кому как, а на меня эта история дурно повлияла. Мое темное и каверзное альтер-эго решило, что на фоне такого буйного разгула неадекватных психов и подозрительных личностей на экране оно тоже обязано выплеснуться протестным манифестом обо всем том, что пробуждает в моей миролюбивой душе негативные начала мрачного сарказма и вопиющего критиканства. Даже списочек пунктиков составило. Буду щедрой, и разолью весь поток претензий к этой истории, в контексте всех дорам. 1. Одежда героини. Из серии в серию, как впрочем и из дорамы в дораму, я шипела и пыхтела от негодования. И вот, наконец-то, прорвалась истошным воплем возмущения. Почему главных героинь одевают в несуразные, безвкусные обноски. Бесформенные кофты, болтающиеся штаны, отстойные верхние одежды на пять размеров больше и явно отобранные у соседского бомжа. Создалось стойкое впечатление, что под этими тряпками не прелестная девушка со всеми приятными округлостями, а какая-то швабра необструганая. Так и хочется поругаться на несправедливость. 2. Несправедливость. Почему героев мужчин делают значительно краше, симпатичней, сексуальней и обаятельней, чем девушек? Как я задыхалась от возмущения, удивленно взирая на фасоны от царя Гороха на героинях, так и замирала и млела от восторга, разглядывая амуницию мужских персонажей. Стиль, вкус, цветовая гамма, все что надо подчеркнуто. Полюбовавшись на них, можно и умирать с чистой совестью, зная что ты видела совершенство. Мужчины превращаются в царских павлинов в роскошных одеяниях, в то время как их половинки все больше смахивают на невзрачных куриц, на которых без слез и не взглянешь. Эта тенденция не только в одежде. Она всюду: прически, визаж и особенно эти мозговыносящие помады. 3. Помада. Мое терпение с треском лопнуло. Еще бы - барышня за 20 серий аж два оттенка помады поменяла, от невыразительного до консервативного. Зато мужской состав сверкал богатой палитрой тонов, от кораллово-розового лосося до знойной вишни в пьяном соку. Тьфу! Ощущение – будто новый каталог от "Орифлейм" проглянула. Эй там! У аппарата! Очнитесь! Это же мужики! Ну не надо их так раскрашивать! А если уж взялись красить, то старайтесь держать себя в рамках приличий и достоверности! 4. Достоверность. Перевоплощение героя – великолепная идея. Актер более чем достойно передал внутренние изменения персонажа. А вот визажисты явно со сценаристами не состыковались. Невозможно за полминуты совершенно самостоятельно поменять цветовую гамму фейса лица. Глазки сами не подведутся, тени не накладутся, скулы не напудрятся, да и тон помады не поменяется. Откровенно раздражало. Елы-палы! Даже челка дыбом не встанет без помощи лако-геля-пива, молчу уж о кардинальной смене гардероба. Хотя признаюсь, получила бы массу удовольствия, если бы созерцала, как злое и брутальное Няя героя рисует себе глазки. Это не выпад против актеров, скорей против режиссера. Наверное, он так видит. А виденье у него довольно специфическое, особенно в сфере поцелуев. К ним и переходим. 5. Поцелуи. Ооо, эта история ими полна. Кажется, целых три штуки. Первые выполнены в особо любимой и уважаемой традиции «а я у мамы вместо статуи». Создалось стойкое впечатление, что режиссер в угаре творческого бодуна купил на все свои кровные ящик йогурта «Данон» для опохмелки и раздал съемочной группе с лозунгом: «Замерли. И пусть мир подождет!». И лишь обделенный оператор уныло фиксировал сиё действо под осуждающий шепоток: «Фууу. Это же почти-почти эротика». Тьфу! Хотя признаюсь, последний кисс был на высоте и заслуживает здоровое «Одобрямс». Увы, сэкономив на поцелуях, автор оторвался на слезах. 6. Слезы. Еще одна ахиллесова пята этой сказки. Искренне считаю, что плакать в дорамах нужно, даже полезно (шлаки выводятся, стресс снимается, о морали задумываешься). Именно они вызывают самые запоминающиеся эмоции у зрителей. Но чем реже слезинка – тем она ценнее. А здесь, увы, волшебное таинство слезы чуть ли не в фарс превратили. Героям пришлось извести не один литр жидкости. Плачут где угодно и над чем угодно. Над едой, над компьютером, над унитазом, из-за осколков воспоминаний и абсолютно на пустом месте. Ладно, если б ограничились лишь водой из глаз, так еще ж демонстрируют и прочие слюносопли тянуще-вяжущей консистенции. Какой-то излишний перебор с реалистичностью. Они б с таким критерием к поведению героев подходили бы. 7. Поведение персонажей. Первый персональный тапочек – в героиню. Предупреждаю сразу – она мне понравилась. Невзирая ни на что. Особенно часто мои нервы не взирали на её неадекватне вопли, явно навеянные персонажами японских аниме. Ну вот зачем так визжать в камеру, что аж её миндалины мерещиться начинают? Ну ладно – неадекват сейчас в тренде. Второй тапок поувесистей - в сторону родственников разной степени мерзостности. Это ж надо с такой любовью и знанием дела расписать всю гадостность алчных душ. Одна бабка, как выразился мой детеныш «глазяки как у змеяки», сколько кровушки попила у окружающих. Много, много, много о чем хочется еще позлословить. И про аляповитые безвкусные заколки героини в стили «а ля первый класс», и про сверкающие гусиной кожей голые коленки в январе-феврале, но боюсь, что тогда мой благородный злобный пасквиль рискует превратиться в многотомную книгу жалоб и предложений. Так что дальше сами промашки ищите. Но все же надо прокричать и про самый главный недостаток дорамы. Она не даст Вам спать спокойно, пока Вы её не домучаете. Это же ужОс какой-то!
Спасибо Вам! Эта дорама, действительно, должна получать по две рецензии от рецензентов. Я вот так же чувствовала себя после просмотра: два вроде как взамоисключающих впечатления - восторг и разочарование. Восторг от гениальной игры Джи Сона, от его невероятных перевоплощений. Хотелось стоя аплодировать и "подбрасывать чепчики". Общая идея мне тоже понравилась. И полное разочарование, особенно от образа навязанного актрисе играющей гл.героиню и от того, что слили всю романтику "в унитаз" - в очередной раз превратив отношения взрослых людей в "детский сад на лямках".
Я недавно посмотрела сериал "Секрет" - в полном восторге. С каким же изумлением я поняла, уже после просмотра, что в паре с Джи Соном там играет ТА ЖЕ актриса! Настолько у неё сильный, взрослый образ и прекрасная игра, она ни на йоту не уступает Джи Сону, при том, что там она моложе! И что, ЧТО сделал с актрисой режисёр в "Убей меня..".. убить бы нужно такого режисёра (и костюмера с визажистом заодно)
Вставь эту рецензию в любую другую дораму и ничего не поменяется. Много слов, громко сказано, а толку ноль. Это корейский стиль, в каждой дораме это встречается, не понимаю чего у вас так от этого горит. Я посмотрела более 200 дорам и одежда, поцелуи, слезы и т. Д. Все одинаковое, просто не смотрите корейские дорамы,раз вам это не нравится. Я пришла почитать рецензию к дораме, а тут её нет
Согласна почти с каждой напечатанной буквой Но когда дала себе установку (еще в конце первой серии) воспринимать сию дораму как относящуюся к жанру фантастики - и все пошло как по-маслу, да еще и комедию подвозили (моменты взрыва из 3-й серии довели до слез