"Хилер, что делать то будешь?"
"Хилер работать пойдет, деньги зарабатывать!"(Хилер)
"Каждый день как домашняя работа." (Хилер).
"Говорят он всегда один, один в темноте..." (Чхэ Ён Шин).
Хилер - странное имя, странная и беспричинная жизнь, где чужим не место. Да и по сути, таковых то и нет, как нет близких, друзей. Они ему не нужны, они обуза и ненужный хлам. Он - ночной курьер, что делает опасную работу для высших мира сего. Его мечта - экзотический необитаемый остров и жизнь в одиночестве. Весь мир для него - жестокая клоака, где нет места чувству любви или сопереживанию, и уж тем более сантиментам. Но все же, видя этого молодого человека, его нельзя назвать бездушной скотиной. Генетика и наследственность делают своё дело, а может высокие моральные устои, что все же были привиты родителями, да и наставником тоже (хотя этот "старый хрыч" скорее воспитал мужественную сторону этого парня). Он не бросает в беде, не убивает или калечит; он видит страдания и знает что это такое на собственной шкуре. И в один прекрасный момент встречает ту, которая дарит не только мечту, но пробуждает чувства, дарит смысл жизни и веру в то, что он сумеет. И пусть будет безумно тяжело, но Хилер на то и воин, чтобы, даже сомневаясь и умирая от боли, сделать невозможное возможным.
Чжи Чан Ук справился просто прекрасно, потому как не опустился ниже тоненькой грани между супергероем или бездушным красавцем. Его персонаж человечен - в нем можно увидеть слабости,
некую неряшливость или лень и тому подобные вещи. Несмотря на то, что его деятельность феерична, а трюки выполнены отменно (за это спасибо дублеру - Кён Сопу, если не ошибаюсь), все же Хилер обладает хорошей эмоциональной базой, которая в нужный момент фонтанирует, затрагивая нужные душевные струны зрителя от болевых ощущение, гнева или сострадания, до восхищения и любования довольно неплохими внешними данными актера. Так что актерское мастерство Чжи Чан Ука вкупе с мастерством каскадера вылепили героический, но человечный образ Хилера.
"Я верю в предназначение, судьбу....и все такое. А иначе зачем бы у них было название, правда?"
"И даже если я хочу убежать, уже поздно. Судьба пересекла наши пути, предназначение начало исполняться."
Все этом вся Чхэ Ён Шин - она наивно и упорно верит в подобные вещи, а ещё в правду, что побеждает ложь; в честность и благородство, в жизнь. Хотя на своём веку, в своем
прошлом ей пришлось испытать такие вещи, от которых в пору отказаться от таких светлых идеалов. Возможно, поэтому в своем характере она приобрела некую чудаковатую старину,
что не приемлет нового мобильника, не "зависает" в социальных сетях, на ахает над шмотками или айдолами. У неё свои кумиры - в том числе репортеры и журналисты. И эта её милая особенность так понравилась мне как представительнице слабого пола с несколько подобными идеалами, которые зачастую далеки от светского мира. В принципе, образ Ён Шин был мною принят. Есть конечно шаблонные моменты с её недогадливостью кто есть кто, а так же почему и как, а так же порывистостью в действиях, словах. Персонаж не глуп, активен, любопытен и довольно эмоционален, что не делает её плоской или просто милой куколкой. К тому же девушка адекватна, так как при всех сложностях умеет понять и простить того, кто в общем то не виноват, лишь прошлое всему причина. И это делает Ён Шин по-женски мудрой, что приходят не только с опытом, но и с генами матери.
Пак Мин Ён снова заиграла теми интересными красками задора и драйва, что я испытала в процессе просмотра дорамы "Скандал в Сонгюнгване" с её участием. Это чувство тут выступает даже острее.
То ли сюжет более динамичный, с примесью боев и бехумной интриги, то ли партнеры оказался безумно талантливыми (это я о Чжи Чан Уке и Ю Джи Тхэ, родимых).
"Моя мечта - не видеть снов. С того дня я вижу один и тот же сон. Я наделся, что он отступит. Но он возвращался, потому что я согрешил. Мой грех - это молчание."
Сам образ Мун Хо - его честность в работе, воля и усилия, которые он прикладывает в любом деле, делали этот персонаж много лучше всех остальных в его мире журналистов.
Нет, правда. Видя груз его страданий в виде переживаний, ночных кошмаров или чувства вины сложно представить этого человека в роли злодея. Хотя случай для этого у него
всегда был. Это и работа, где ложь могла скрыть честность, а жизнь простого человека погубить журналистское слово; и личная жизнь - лишь правда, докопаться до истины и вернуть утраченное, защитить. Порой, его действия кажутся непонятными, двойными или даже, нечестными, но все в итоге разрешается честно, хотя и не всегда открыто. В какой-то моменты он, как и его брат, встанет перед тяжелым выбором - можно сказать этическим и трагичным одновременно, где жизнь - не просто существование, где любовь - не просто чувство. Мне даже было даже жаль его старшего брата, для которого жажда любви к женщине сыграла злую шутку. Такую, что заставило сделать ужасную вещь не только своими руками, но и заставить сделать постыдную вещь своего маленького Мун Хо. Посему весь образ - соединение прошлого с настоящим; болевые отголоски и новое чувство радости вкупе с тревогой, и романтическими чувствами от приобретения смысла жизни. В общем, именно этот персонаж вызывал наиболее сильные чувства, потому как даже трагедия Хилера и главной героини не смогли сравниться по
переживаниям с Мун Хо. Хотя все трое играют отменно - так, что вся эта душевная "химия" была почти осязаема, почти что чувствовалась на кончиках пальцев: эти проникновенные слова,
слезы, трепетный взгляд и многое другое!
"Ты веришь в судьбу?"
"Больше чем судьбе верю своей циновке, которая скручивает мой кимпаб. Надежно скручивается, не разворачивается даже если я плохо свернула."
Отдельное "браво, бис!" помощнице и координатору Хилера, которую так гениально смогла бы сыграть только Ким Ми Гён. И, о боже, как она сыграла! На резонансе аджумы в достаточно
зрелом возрасте с разноцветными носками на ногах, умопомрачительными прикидами в черепах и своеобразной прической, которая окружена кибер-пространством, вечно среди своих бесконечных
компьютерах, в наушниках и микрофонах на голове. Она и помогает, и руководит, и спасает главного героя, а между делом ест самодельный кимбап или разбирает клубки пряжи, из которой
вяжет какое-то чудо. Крепкое, ироничное и поучительное словцо всегда имеется в арсенале этой аджуммы, как и едкое замечание. Она - просто нечто! Она - само противоречие, что видится
то неряшливым образом, то прекрасной леди, которая преображается в мгновения ока.
Дораму стоит посмотреть ещё и только потому, что этот персонаж там присутствует.
Кстати подобных алмазиков там немало: это и добрый, бесконечно мудрый приемный отец главной героини в исполнении неподражаемого Пак Сан Мёна; и Хилер первой "волны" (если так можно сказать), берет за душу актер О Кван Рок; или даже демонический секретарь О (страшный человек с оленьими глазами) и даже старичок "просто закрой глаза и открой их снова", а так же многие другие.
Как нигде, но именно в "Хилере" я не могла найти актера, который бы оставил меня равнодушной.
Любовная лирика хотя и интересна - жаркими взглядами, нормальными и многочисленными поцелуями и даже обнимашками в кровати, но расклад отношений предсказуем, в некотором роде, ожидаем.
Видя Ким Мун Хо - его характер, воспоминания детства и то чувство вины, что поневоле привил ему брат своими поступками, делали этот образ априори страдальцем в любовных делах. Я знала, что его честность и доброта не позволят вести себя грязно, совершать поступки,
после которых ему было бы тяжело: таких, что он уже видел, ощущал их последствия. Посему дорога мужчины и женщины в этой истории была одна лишь в случае Хилера (Со Чон Ху) и обаятельной, но чуточку чудаковатой и взбалмошной Чхэ Ён Шин. Любовь тут по всем правилам: с сильным во всех смыслах мужчиной и слабой женщиной. Нет, духом она сильна, но вот телом, психикой... Вообще, в своей слабости главная героиня очаровательна. Да и парочка получилась на загляденье: он - ловкач и хитрюга с мешком смелых и порой, безрассудных, но справедливых поступков; она - боевая девица, однако имеющая страх, но силу воли и некие криминальные навыки, которые с детства выучила у клиентов-друзей приемного отца. Но в процессе всего этого и сила, и слабость, вступая в непрерывную жизненную борьбу меняют позиции. И тогда интерес просто зашкаливает. Проблема ещё и в том, что уважаемые создатели дорамы решили "угробить" зрителя окончательно, зачастую заканчивая серии на самом пике событий или слов. Вообще вся дорама настолько напряженная, держит зрителя за грудки до последнего, что все 20 серий пролетают слово вкуснейшие жаренные пирожки с любимой начинкой.
Драмы и жестокости тут предостаточно, хотя последняя не так явно показана, но подразумевается. Прежде всего она в детях, что особенно тяжело: брошенных, оставленных или нелюбимых,
что познали действительно трудный мир с младых ногтей. Сердечная боль насквозь пронизывает "Хилера". Такие моменты для меня были особенно тяжелы, потому что детские слезы выносить очень трудно; потому что невольно все это ты проецируешь на себя, своего ребенка, представляя
как бы поступила ты, или не поступила вовсе. Однако это лишь моменты, после которых боевик или небольшая комедия сменяла их, становилось легче.
Особенностью подачи материала можно считать тесную связь прошлого и настоящего, настолько, что то и дело показывались призраки давно ушедших людей, прошедших событий - все они
словно сосуществовали, были бок о бок с теми, кто живет сейчас, но несомненно связаны с ними.
Однако дело не только в людских судьбах, но и властителях стран, что не показывают свои лица. Идея о тех, кто руководит президентами стран, подбираясь к мировому управлению не нова.
Вот и тут звучат её отголоски, вплетаясь в основную сюжетную линию. Как и тема журналисткой честности, что по сути, является основной как для прошлого в "Хилере" так и в настоящем.
Самый жирный плюс "Хилера" в том, все тайны хоть и оставались скрытыми 20 лет, но постепенно обретали очертания, а под конец информация стала литься непрерывным потоком. Да и главные
герои почти не утаивают ничего друг от друга, они говорят и признаются в том, что их тревожит, иногда понимая друг друга с полуслова. Поэтому мурыжить тему их отношений в плане
"что-то не досказала ради него...." или "молча пожертвую собой...", а так же все в таком духе, слава создателям, не стали. Некая смелость вообще оказалась в чертах главных героев,
да и пожалуй, нескольких их приближенных, как тот же Мун Хо или его нуна.
Есть конечно и маленькие минусы как например глупые ошибки, совершаемые то самим Хилером или его подружкой, то полицейскими, а то наемными бандитами. Но в принципе, если не особо не привередничать, то смотреть интересно и увлекательно. Да и если подумать, то это делает дораму реалистичнее, ведь все люди ошибаются иногда.
Ну и под конец совсем прощаешь эти мелкие недоразумения, видя как ловко главные герои и их команда "разруливают" ну уж казалось совсем безвыходную, безнадежную ситуацию.
Как заядлый дорамовый меломан, не смогла пройти мимо музыкальной составляющей. И вот тут меня ждало небольшое разочарование. Музыки много, но запомнилась, пожалуй,
лишь одна-две песни: Learns To Rock – Eternal Love да Yael Meyer - When You Hold Me Tight. Хотя я не могу сказать, что они полюбились мне настолько, что я их слушала после.
Скорее, они были удачным дополнением, но не более. Однако потом, совершенно случайно я услышала I’ll Protect You в исполнении главного героя (Чжи Чан Ука) дорамы и...влюбилась в эту медленную, но такую мелодичную и сильную мелодию, проникновенный голос. Так не все так однозначно, и зависит от Вашего вкуса и выбора.
Удивительная вещь произошла со мной. Если честно, то я не очень то люблю слезливые драмы с тайной родства и тому подобными вещами. Им я предпочитаю веселые комедии, но с "Хилером"
произошла такая из ряда вон выходящая штука - смотрела, плакала и сопереживала как престарелая бабушка перед любимым 100-серийным сериалом. Не знаю, что это было: то ли соответствующее
настроение, то ли душа затребовала чего-то трагичного, а возможно игра актеров и сам сюжет не позволил остаться равнодушной, побудил желать серию за серию, следя за судьбой всех, кто
страдает и живет в пределах "Хилера". А на последних сериях я испытала острое чувство зависти к тем, кто ещё только собирается смотреть это чудо. Как-то так.... и сама не понимаю бурю своих чувств. Посему предположу, что вряд ли "Хилер" оставит кого-то равнодушным. Главное начать и потом остановиться будет невозможно.
P.S. Если читать описание дорамы, то оно несколько упрощенно, хотя, по сути, верно. На самом деле история начинается с самого Хилера и его работы, а уж потом последствия выливаются
в историю знакомства с Чхэ Ён Шин и Ким Мун Хо.
Смотрела озвучку. Но если Green Tea выпустили всего несколько серий (бедненькие, наверное много работы), то Айчик озвучила почти все. Большое ей за это спасибо - приятно, талантливо и гармонично с дорамой!
Однако, надеюсь, что в скором времени будет озвучено все, чтобы зритель наслаждался не отрываясь на сабы.
Приятного просмотра!