"Сложно сказать однозначно, понять, где добро, а где зло. Должен ли человек идти на поводу своих жестоких желаний, или ему стоит жить дальше, отгоняя подобные мысли?"
Думаю, дорама именно об этом. Но в конце мы не приходим к однозначному выводу. Как в детских сказках, продолжаем думать: "Стоило ли? Правильно ли он поступил? Насколько неверным был его поступок?"
Главный герой не справляется с этим выбором, медленно сходя с ума. Он думает, что во всём виновата студия Рай, но, в конце концов, понимает, что дело лишь в людях, в окружение которых он попал. Они подталкивают его в те ситуации, где ему действительно приходится выбирать. Он обязан это сделать, он не может убежать или спрятаться, ибо он уже столкнулся с этими людьми, попал в эту ситуацию.
Но на него продолжают давить его работа, девушка, обвиняющая его в чрезмерной чувствительности, мать и проблемный брат, которым нужны деньги. Всё это накладывается на постоянную тревогу из-за странных людей вокруг и мешает спокойно жить.
В общем, дорама затягивает и для меня, видевшей относительно много спойлеров, всё ещё была максимально интересной и неожиданной. Пожалуй, большую часть вовсе нежелательно принимать слишком близко к сердцу, что называется. Лучше понимать под этим сильно утрированную версию мыслей, которые время от времени могут посетить человека, не более. Для тех, кто смотрит дорамы исключительно из-за актеров/игры/сюжета/красивой картины, а не ищет скрытые смыслы, это вообще рай, я считаю.
Актерская игра действительно на высоте. И это можно сказать как об основных персонажах, так и о второстепенных. Дует Донука и Шивана действительно великолепен, к тому же харизмой поражает Ли Чжонын, сыгравшая хозяйку студии.
Сюжет, хоть порой может быть не до конца понятен, затягивает и держит в напряжении до конца. Особо грубых дыр я в нем не заметила, так что это все, что хотелось бы написать.
Что до общей картины, то лучшее всего подходит слово "атмосферно". Очень интересно выглядят постоянные переходы от одного персонажа к другому в тот момент, когда они делаю примерно одно и то же действие. К тому же, максимально необычны неоднократные падения Чону в совершенно разных местах на его кровать.
На этом, думаю, всё. Советую не слишком эмоциональным людям и тем, кто в принципе любит тему психов, свободных от мнения общества и пытающихся донести эту мысль до отдельных людей.
P. S. Джонхён со своим крошечным отрывком покорил моё сердце, хотя изначально не совсем понятна была его роль в это перипетии.