Киноальманах рассказывает о легендарных картинах великих русских живописцев XIX века. Каждая из 4-х новелл посвящена одному из художников — символов русской культуры: Иван Шишкин, Василий Перов, Михаил Врубель и Виктор Борисов-Мусатов. «Утро в сосновом лесу». «Тройка». «Демон поверженный». «Призраки». За каждым из этих полотен скрывается своя неповторимая история, в которой переплетаются судьбы героев и творца. Как сложилась судьба мальчика Васятки из «Тройки» Перова в реальной жизни? Действительно ли Шишкин никогда не писал медведей? Почему Борисов-Мусатов видел призраков? И правда ли, что именно «Демон поверженный» сыграл роковую роль в судьбе Михаила Врубеля?
Люси живёт в маленьком городке в Огайо. Ее главное увлечение в жизни - фильмы, с помощью которых она отвлекается от серой реальности. Однажды девушка открывает для себя творчество Федерико Феллини. Очарованная его фильмами Люси пускается в путешествие по Италии, чтобы найти режиссера.
Исследование о фильмах ужасов про монстров принимает неожиданный оборот, когда кинематографисты связываются с человеком, который утверждает, что он может доказать существование чудовищ.
Исключительная личность Елизавета Батори интересует историков уже столетия. И даже сегодня, без малого 400 лет со дня смерти графини, взгляды на ее жизнь расходятся. В книге рекордов Гиннеса она значится как самая «большая» и кровавая убийца. Фильм о ее жизни и переплетениях самых влиятельных венгерских родов того времени.
Алису из Страны Чудес уговаривал сказочник уснуть и увидеть сон, про то, как она спит и видит сон во сне о том, что она уснула. Этот фильм тоже о самом себе. Оптические иллюзии смещают границу между реальностью, изображением и сознанием. Фильм о сценаристе, пишущем сценарий, снимающем фильм и записывающим то, что он делает.
Девятнадцатилетняя Рени всегда любила сказки: ее идеалы - это принцессы, герои и вечно-счастливый конец. Но жизнь Рени больше похожа на страшную сказку: она борется с наркозависимостью, от которой страдает, а так же с депрессией и членовредительством. В творческой смеси художественной фантазии и суровой реальности, фильм показывает мужество и преодоление всех препятствий в жизни Рени.
Однажды группа лесорубов в северо-восточной части штата Аризона заметила необычайно яркий источник света. Любопытные работяги, среди которых был и Тревис Уолтон, решили рассмотреть странный огонь вблизи. Это и явилось их роковой ошибкой - Тревис исчез на глазах товарищей. Парализованные ужасом лесорубы сообщили, что несчастного похитил НЛО. Но этим людям не поверили и начали подозревать их в убийстве. Местные власти объявили розыск Тревиса Уолтона.
История развивается вокруг бывшего профессионального рестлера Криса Сэмюэлса, который решил оставить ринг и стать пастором в небольшом городке, куда переехал вместе с женой и дочерью. Но когда герой воочию видит те проблемы, с которыми сталкивается его община, он решает бороться с несправедливостью так, как умеет. Крис вновь надевает маску и нарекает себя мстителем, а затем и вовсе возвращается к профессиональному реслингу, чтобы собрать средства для церкви. Кажется, дела идут хорошо, но его секретная личина «карателя» и возобновившаяся карьера бойца затмевают истинное призвание – быть пастором. К тому же, за анонимным мстителем охотится полиция, и семья начинает подозревать неладное.
Биография самого знаменитого авиатора Франции. История великой страсти писателя, его безумной любви к Консуэло Каррильо, женщине, к которой он стремился всю жизнь. Именно она стала прообразом Веры в «Маленьком Принце», и к ней Антуан возвращается снова и снова.
Чили, 1930-е годы. В стране набирают силу революционные движения — тоталитарный режим Ибаньеса доживает свои последние дни. В это время в семье еврейских беженцев из Украины растет мальчик по имени Алехандро Ходоровски, и в будущем ему суждено стать известным кинорежиссером-автором. Пока же он, стиснув зубы, терпит выходки деспотичного отца-сталиниста, сносит насмешки одноклассников, водит дружбу с уличными пророками и познает мир, в котором милость всегда сменяется жестокостью, а удовольствие немыслимо без страдания.