Налан росла в любви и роскоши. После окончания элитного учебного заведения, девушка приступает к работе над отелем Кёроглу в качестве архитектора. Спустя некоторое время Налан готовится к свадьбе с владельцем отелей Седатом Кёроглу. Налан и Седат счастливы, но неожиданно всплывают их тайны, которые, как они оба считали, остались в далеком прошлом.
Налан росла в любви и роскоши. После окончания элитного учебного заведения, девушка приступает к работе над отелем Кёроглу в качестве архитектора. Спустя некоторое время Налан готовится к свадьбе с владельцем отелей Седатом Кёроглу. Налан и Седат счастливы, но неожиданно всплывают их тайны, которые, как они оба считали, остались в далеком прошлом.
Внешне Хан похож на молодого, красивого и харизматичного бизнесмена, но внутри он наполнен болезненными воспоминаниями трагедии своей семьи. Вернувшись из США, он посвящает свою жизнь сестрам и отцу. Его сестры страдают от детских травм: Сафие, как главная жертва травмирующего прошлого семьи, страдает от крайнего ОКР, вынуждающего ее мыть все вокруг как минимум четыре раза, с мылом, включая собственное тело, в результате чего на ее теле появляются синяки; Гюльбен, которая все еще мочится в постель, даже будучи молодой женщиной, зависит от Сафие, все время пытаясь помочь ей и облегчить ее боль; младшая, Нериман, страдает астмой и постоянно себя травмирует, царапая кожу до сильного кровотечения.…
Внешне Хан похож на молодого, красивого и харизматичного бизнесмена, но внутри он наполнен болезненными воспоминаниями трагедии своей семьи. Вернувшись из США, он посвящает свою жизнь сестрам и отцу. Его сестры страдают от детских травм: Сафие, как главная жертва травмирующего прошлого семьи, страдает от крайнего ОКР, вынуждающего ее мыть все вокруг как минимум четыре раза, с мылом, включая собственное тело, в результате чего на ее теле появляются синяки; Гюльбен, которая все еще мочится в постель, даже будучи молодой женщиной, зависит от Сафие, все время пытаясь помочь ей и облегчить ее боль; младшая, Нериман, страдает астмой и постоянно себя травмирует, царапая кожу до сильного кровотечения.…
Элизабет, или просто Бесс, - обычная девушка, живет с отцом и матерью. Она страдает от селективного восприятия. Эта особенность её психики проявляется в том, что Элизабет не видит свою мать, в буквальном смысле слова, и даже считает, что та умерла. Психотерапевт советует ей, в качестве терапии, проводить время с Расселом, молодым человеком с суицидальными наклонностями. Сам Рассел, кажется, уже влюбился в Бесс, вот только проблема в том, что его она тоже не видит.
В день, когда Байхэ бросил парень, и ее не приняли в колледж, она не ожидала, что, вдобавок ко всему, умрет ее единственный близкий человек – бабушка. И в течение недели она должна уехать из квартиры, где они жили. Разбирая вещи, Байхэ нашла бабушкино письмо. Из него девушка узнает, что ее настоящая мать все еще жива. Кроме того, она – известная звезда Хань Ли. Собрав вещи, Байхэ отправляется в свой новый дом, к новой семье. Фужун, Хань Цзинь и Хань Куи, ее новые сестра и братья, так же красивы, как и их мать, но в то же время очень резки, прямолинейны и полны сюрпризов. Ужиться с ними непросто – ведь они считают ее больше служанкой, чем родной сестрой. Сестра Фужун только и делает, что спит…
Учитель-ветеран средней школы дружит с младшим учителем рисования, у которого роман с одним из ее пятнадцатилетних учеников. Однако ее намерения с этим новым «другом» также выходят далеко за рамки платонической дружбы.
В этом драматическом сериале показаны деликатные отношения между студенткой университета Хон Соль (Ким Го Ын) и старшекурсником Ю Чжоном (Пак Хэ Чжин). Хон Соль работает неполный рабочий день, так как она бедна. Ю Чжон идеально учиться и очень спортивный парень, плюс он добрый. Тем не менее, он, кажется, имеет темную сторону, по какой-то причине многие люди его явно ненавидят...