Когда бывший рестлер Бак Сиверс едет с друзьями в заброшенный заповедник на "выходные с братанами", они становятся жертвами крововой охоты. Бак должен найти бойца в себе самом, пока ещё не слишком поздно.
В поисках сокровищ средневековой династии Медичи Дэвид вступает в конфронтацию с хозяевами Венеции - итальянской мафией, а также рыщущей в глубине городских каналов огромной акулой.
Молодому детективу полиции Эрику Виссеру поручают расследовать серию загадочных убийств, совершенных неизвестным маньяком в каналах Амстердама. Бессмысленность и зверская жестокость убийств не позволяет сделать каких-либо выводов и затрудняют следствие. Как успокоить местное население? С помощью помощника и молодой женщины Лауры Эрику удается напасть на след преступника.
Лас-Вегас находится в руинах из-за нашествия ходячих мертвецов. Отсутствие живых людей подталкивает главного героя на совершение дерзкого ограбления. Собрав команду самых крутых наемников, мужчина отправляется прямиков в самое опасное место земного шара.
Непобедимый шериф, один стоящий армии полицейских. Убийца - психопат, превращенный в зомби в медицинской лаборатории. В маленьком техасском городке их пути пересекаются. Но на роковом перекрестке служителю закона не поможет полицейский значок. Чтобы остановить зверя в человеческом облике, ему понадобится нечеловеческая сила...
Голод - это одно из самых страшных чувств человечества. Как далеко можно зайти, чтобы выжить в чрезвычайных обстоятельствах? Пятеро незнакомых друг с другом людей просыпаются в подземной темнице, из которой нет выхода. Вскоре они понимают, что стали жертвами садистского эксперимента по проверке желания человека выжить. Проходит день за днём без надежды на спасение, а вместо этого приходит чувство страшного голода, которое уничтожает всё человеческое в несчастных людях...
Двойная афиша триллеров, вспоминающих любимые фильмы обоих режиссеров. «Грайндхаус» (кинотеатр в центре города, находившийся в аварийном состоянии с тех пор, как он прославился как дворец кино, известный непрерывными программами двойного счета из фильмов категории B), представлен как один полнометражный фильм, состоящий из двух отдельных фильмов. отдельно каждым директором. «Доказательство смерти» - это ревущий слэшер, в котором убийца преследует своих жертв с помощью машины, а не ножа, в то время как «Планета Террор» показывает нам вид на мир посреди вспышки зомби. Фильмы объединены умными фальшивыми трейлерами, которые напоминают классику автокинотеатров 50-х годов.
Агент ФБР Джейк Малой стал свидетелем зверского убийства. Джейку так и не удалось справиться с пережитым шоком: он начинает искать забвение в алкоголе. Пытаясь вернуться к нормальной жизни, агент соглашается пройти детоксикацию в закрытой клинике для «опустившихся» полицейских. Клиника отрезана от внешнего мира и расположена глубоко в заснеженном лесу. Здесь проходит курс лечения разношерстная группа пациентов - служителей закона «с отклонениями». Однако эта компания так и не успеет излечиться от пагубных пристрастий: их пребывание в клинике превращается в жуткий и кровавый кошмар. Мрачные стены лечебницы содрогаются от невероятных по своей жестокости убийств. Кто-то начинает умерщвлять обитателей…
В канун Рождества преступники берут в заложники состоятельную семью, чтобы получить их деньги. Незадолго до этого захваченные родители подарили дочери рацию, по которой можно связаться с Сантой. Девочка вызывает подкрепление в его лице, чтобы проучить захватчиков.
Спустя три года после аварии на АЭС на службу возвращается Эктор Урия, единственный выживший из группы, которая ликвидировала последствия катастрофы. Ему предстоит расследовать жестокое убийство, совершенное таинственным преступником-людоедом в зоне отчуждения.