Актёр Ригган Томпсон когда-то снискал популярность ролью супер героя Бёрдмена. Прошли годы и он решил вернуть былую славу бродвейской постановкой. Чем ближе премьера, тем больше помех: Ригган не в силах справиться с альтер-эго Бёрдменом, актёры творят, что хотят, критики ругают, в добавок ко всему ещё и пистолет задействован в спектакле...
Ее бросил любовник, его жена не дает ей проходу, ее подруга связалась с террористами, а ее адвокат оказалась обыкновенной дрянью. Можно ли пережить все это и не сойти с ума?
Кристиан работает куратором музея современного искусства, разведен и воспитывает двух дочерей. Однажды у Кристиана крадут телефон и бумажник. Выследив аппарат через приложение, он вместе с коллегой отправляется на своей модной «Тесле» вершить справедливость в бедный район Стокгольма. Мужчина рассовывает по почтовым ящикам напечатанное предупреждение «Я знаю, что ты украл мой телефон и бумажник» и называет место, куда необходимо вернуть вещи. Кристиан не рассчитывает на успех предприятия, но также не рассчитывает и на другие события, которые его поджидают.
Первая половина XIX века. В провинциальном мужском монастыре появляется новый насельник Иван. Местному игумену новенький сразу не нравится, поэтому он начинает давать ему невыполнимые задания. Но Иван легко справляется и просит ещё — кажется, он либо блаженный, либо одержим бесами.
Стефану снятся тревожные и причудливые сны. По просьбе матери он возвращается во Францию, где устраивается на очень скучную работу. Однажды парень знакомится со своей соседкой Стефани и с её подружкой Зоэ. Девушки принимают его за грузчика, застенчивый Стефан не решается их поправить и теперь вынужден скрывать, что живёт за соседней дверью.
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправляется в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм про Дон Кихота. И находит там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принимает Тоби за своего верного оруженосца Санчо и тащит в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла.