Проживающих в Филадельфии супругов Тёрнер можно назвать зажиточной семьёй: Шон является востребованным шеф-поваром, поэтому может позволить себе творить на заказ, не выходя из дома, а Дороти ведёт новостные репортажи на местном телевидении. Но некоторое время назад к ним пришла беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить реалистичную куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та будто ничего не замечает и обращается с куклой как с живым младенцем. Вскоре в доме Тёрнеров начнут происходить и куда более странные вещи.
Проживающих в Филадельфии супругов Тёрнер можно назвать зажиточной семьёй: Шон является востребованным шеф-поваром, поэтому может позволить себе творить на заказ, не выходя из дома, а Дороти ведёт новостные репортажи на местном телевидении. Но некоторое время назад к ним пришла беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить реалистичную куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та будто ничего не замечает и обращается с куклой как с живым младенцем. Вскоре в доме Тёрнеров начнут происходить и куда более странные вещи.
Проживающих в Филадельфии супругов Тёрнер можно назвать зажиточной семьёй: Шон является востребованным шеф-поваром, поэтому может позволить себе творить на заказ, не выходя из дома, а Дороти ведёт новостные репортажи на местном телевидении. Но некоторое время назад к ним пришла беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить реалистичную куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та будто ничего не замечает и обращается с куклой как с живым младенцем. Вскоре в доме Тёрнеров начнут происходить и куда более странные вещи.
Проживающих в Филадельфии супругов Тёрнер можно назвать зажиточной семьёй: Шон является востребованным шеф-поваром, поэтому может позволить себе творить на заказ, не выходя из дома, а Дороти ведёт новостные репортажи на местном телевидении. Но некоторое время назад к ним пришла беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить реалистичную куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та будто ничего не замечает и обращается с куклой как с живым младенцем. Вскоре в доме Тёрнеров начнут происходить и куда более странные вещи.
Проживающих в Филадельфии супругов Тёрнер можно назвать зажиточной семьёй: Шон является востребованным шеф-поваром, поэтому может позволить себе творить на заказ, не выходя из дома, а Дороти ведёт новостные репортажи на местном телевидении. Но некоторое время назад к ним пришла беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить реалистичную куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та будто ничего не замечает и обращается с куклой как с живым младенцем. Вскоре в доме Тёрнеров начнут происходить и куда более странные вещи.
Отец Вергара, экзорцист с криминальным прошлым, приезжает в захолустный испанский городок. Он собирается начать новую жизнь: как минимум, забыть темные моменты прошлого, однако скоро его настигнут враги. Кроме того, местная реальность начинает искажаться под воздействием проклятой монеты.
Отец Вергара, экзорцист с криминальным прошлым, приезжает в захолустный испанский городок. Он собирается начать новую жизнь: как минимум, забыть темные моменты прошлого, однако скоро его настигнут враги. Кроме того, местная реальность начинает искажаться под воздействием проклятой монеты.
Сериал-антология, рассказывающий о различных главах Полуночного общества, группы подростков, которые собираются в полночь, чтобы рассказывать страшные истории, такие как Карнавал судьбы, Проклятие теней и Остров призраков.
Сериал-антология, рассказывающий о различных главах Полуночного общества, группы подростков, которые собираются в полночь, чтобы рассказывать страшные истории, такие как Карнавал судьбы, Проклятие теней и Остров призраков.
Сериал-антология, рассказывающий о различных главах Полуночного общества, группы подростков, которые собираются в полночь, чтобы рассказывать страшные истории, такие как Карнавал судьбы, Проклятие теней и Остров призраков.
Америка, 1934 год, Средний Запад. 18-летний беглец Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», в котором есть: цыганка Софи, читающая карты Таро, ее парализованная мать, владеющая телекинезом, слепой профессор Лодз, читающий чужие мысли, бородатая женщина Лайла, сиамские близнецы, укротительница змей Руте, а также карлик-надзиратель Самсон. Владельцем цирка является загадочный Хозяин, который имеет определенные планы относительно молодого Хокинса, поскольку тот скрывает тайный дар. Он может исцелять больных и оживлять мертвых, правда, ценой другой жизни. А еще у Бена бывают странные сны. И он не единственный, кто их видит. У проповедника из Калифорнии Джастина Кроу, который когда-то…
Америка, 1934 год, Средний Запад. 18-летний беглец Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», в котором есть: цыганка Софи, читающая карты Таро, ее парализованная мать, владеющая телекинезом, слепой профессор Лодз, читающий чужие мысли, бородатая женщина Лайла, сиамские близнецы, укротительница змей Руте, а также карлик-надзиратель Самсон. Владельцем цирка является загадочный Хозяин, который имеет определенные планы относительно молодого Хокинса, поскольку тот скрывает тайный дар. Он может исцелять больных и оживлять мертвых, правда, ценой другой жизни. А еще у Бена бывают странные сны. И он не единственный, кто их видит. У проповедника из Калифорнии Джастина Кроу, который когда-то…