В Лос-Анджелесе встречаются официантка, мечтающая о карьере кинозвезды, и джазовый музыкант, выступающий в небольших клубах и фантазирующий о возможной карьере. Их ведут мечты и надежды, между ними вспыхивают чувства, но в городе, где все мечтают о славе, построить отношения нелегко.
До этого мюзикла я просмотрел несколько похожих фильмов. И наверное, один из самых успешных и действительно очень понравившихся мне фильмов - это "Сквозь вселенную". В этом музыкальном шедевре все сошлось и конечно немалую роль сыграло то, что это были очень неплохие современные аранжировки самых известных хитов Битлз. Плюс фильм просто не давал скучать своей дискотекой драм, комедийных ситуаций и любовных переживаний. Также можно вспомнить известный документальный фильм Вима Вендерса "Клуб Буэна Виста", где имеется полное погружение в кубинскую музыку.
Однако с Ла-Ла Лэндом история вышла несколько иной. Начало вроде бы дало надежду, что будет легкая комедийная мелодрама с набором известных песен и 2 часа пролетят как короткий летний отдых, но этого не получилось. Затянуто и не совсем зажигательно, наверное, потому что основная линия сюжета крутится вокруг джаза, что вообще воспринимается нелегко.
Сам сюжет как-то очень быстро заглох и ничем особенным не отличался, наверное, это обычная история людей, ищущих свое призвание и верящих в Голливудскую сказку. Здесь история героя Райана Гослинга мне больше по душе и правдоподобнее, чем история героини Эммы Стоун. Да и сама актриса Эмма Стоун смотрится не так выигрышно, как Гослинг, плюс, на мой взгляд, у нее не всегда хорошо получается передавать позитивные эмоции, хотя здесь я могу ошибаться)
В общем, фильм не цеплял меня практически до самого своего конца и лишь в последние 20 минут началось какое-то действие и реальные изменения в жизни героев и вот здесь все стало очень интересно. Потому что мечты сбываются, но цена за них бывает разная, и каждый должен сам решить для себя, что важнее в жизни.
Музыка в Ла Ла Лэнде непроста. Наверное, необходимо прослушать саундтрек фильма не один раз, чтобы потом понять, что в нем есть реально интересные вещи. Они есть, но джаз и просто интересная музыка - это непросто)
Краски и цвета фильма - роскошь, картинка на высшем уровне, полное великолепие. Фильм этим, конечно, запоминается..
В фильме показаны пять напряженных недель из жизни труппы. Изнурительная работа, любовь, музыка, танцы день и ночь. Так рождается мюзикл, которому суждено с успехом идти на театральных подмостках многие годы.
Действие в этой музыкальной романтической комедии разворачиваются вокруг отношений двух музыкантов в супермаркете и их борьбе, личной и профессиональной.
Рипли Холден – семьянин, бизнесмен, рубаха-парень. Он намерен превратить второсортный курортный городок Блэкпул в северо-английский Лас-Вегас, для чего открывает зал игровых автоматов, который потом планирует модернизировать в шикарный отель с казино. Однако вскоре в его заведении обнаруживают труп молодого человека, и события начинают выходить из-под контроля. Молодой инспектор-криминалист Питер Карлайл берется за расследование дела, вмешиваясь не только в деловую, но и в личную жизнь Рипли, по ходу увлекаясь его женой Натали.
Трое друзей - Радж, Тина и Пуджа - расстаются в детстве, когда Радж уезжает на учебу в Лондон. Раджу нравится Тина и он договаривается переписываться с ней по E-mail. Но Тине лень писать длинные письма, и Пуджа, симпатизирующая Раджу, ведет переписку от ее имени. Долгие годы переписки сближают молодых людей. Через пятнадцать лет Радж приезжает в родной город и Пуджа, боясь разочаровать его, уговаривает Тину не разглашать тайну переписки…
Тарантелла, по легенде, появилась так: ее танцевали укушенные тарантулом, чтобы избавиться от безумия, которое вызывал яд паука... Как и в давние времена, сейчас тарантелла может спасти и подарить долгожданную свободу.
Дэйзи Гэмбл, необычная женщина, которая творит чудеса со своими цветами, слышит телефоны прежде чем они зазвонят. Она хочет избавиться от пагубной привычки курения. Для этого идет к доктору, который открывает в Дэйзи необычные способности...
Они уже не дети, но еще и не взрослые. Они молоды и переживают период взросления. Их сердца здоровы, сильны, но и ранимы. Они верят в вечную любовь, которая может продлиться как месяц, так и всю жизнь. У каждого из них есть свои мечты, стиль, музыкальные способности. Они реализуют себя на произвольной сцене, которую называют «Складом». Это большое и старое здание стало для них местом творческого самовыражения. Есть, правда, и другое место, где есть учителя, но назвать его школой нельзя. Там есть комнаты, но это не дом. Здесь можно до рассвета играть на гитаре и музицировать на пианино. Есть только одно правило: уважай свободу другого.
От Парижа 60-х годов до Лондона 21 века Мадлен и ее дочь Вера не прекращают появляться и исчезать из жизни своих любимых мужчин. Однако любить легко и непринужденно позволено далеко не во все времена. Как противостоять неумолимому ходу времени, которое влияет даже на самые глубокие чувства?