В одном из моментов главный герой пытается выяснить у машинистки время отправки поезда, она ему отвечает, что поезд никуда не пойдет из-за высокой активности банд, указывая на горящие железнодорожные пути. Это прямая отсылка к более раннему фильму режиссёра «Воины» (1979), в котором банда пыталась вернуться домой на поезде, но не смогла этого сделать по тем же причинам.
Уолтер Хилл - «последний философ вестерна». В его фильмах главной темой выступает борьба добра со злом, сюжеты просты до безобразия. У режиссёра свой уникальный стиль, любой его фильм - классика в своём роде.
Хилл разбавляет свои фильмы классными и необычными деталями. Одна из них — музыка. Часть музыки исполняется в фильме вживую и в виде клиповых вставок. Операторская работа Эндрю Ласло на высоте. Снято очень эффектно. Особенно запомнились стрельба по байкам и, разумеется, поцелуи под дождем. Просто красиво! Дьявол кроется в деталях. В Улицах дьявол присутствует во всём. Декорации, авто, костюм героя (чувство, что плащу сто лет в обед), а эти металлические сваи мостов... ощущение нереальности происходящего. Инакомировости. Напомню: фильм снят в павильоне .Если Улицы не смогли утолить жажду по 80-м, то есть ещё "Перекрёсток" и "Воины". Фильмы уникальны и если смотреть их по годам, то получится: "Воины", "Улицы" и "Перекрёсток". Если хронология нарушена, то "Перекрёсток" лучше оставить для мощного финального аккорда.
В мое время была такая реклама:"Екатеринбург Арт представляет.." - так вот, это про "Улицы в огне" и Майкла Паре, исполнителя главной роли в них.
Сейчас представилась возможность увидеть этот фильм и скажу сразу, что это почти живая классика, хотя и оставляет двоякое впечатление. То есть многое понравилось, но моментами было иногда не очень правдоподобно, да и сюжет хромает. Но это реально классика, как никак..
Начало вполне неплохое - байкеры похищают известную певицу в неком крупном городе и привозят ее в свой квартал на потеху главарю. Но находится один герой из другого квартала, по совместительству ее бывший, и пытается спасти певицу. В общем завязка есть, а дальше понеслось..
Герои - гротеск и крутизна. Девушка МакКой, на скаку коня остановлю, и менеджер-любовник певицы - смотрятся сильно заштамповано, но их диалоги это действительно просто песня. Главный негодяй - харизматичнейший актер Уиллем Дефо, который в фильме тоже иногда дает хорошего джазу. У него самый стильный прикид - кожаный штаны с подтяжками на голое тело и временами очень крутая прическа.
Очень приятное впечатление оставляют декорации фильма, стиллисимо. Как я понимаю, все это - виды Нью-Йорка, кругом одни грязные кварталы, железные мосты, заброшенные фабрики, старое метро, трущобы.
История сериала разворачивается в бедном квартале Ла Колина, который полностью контролируют наркоторговцы. После убийства одного из главарей самой мощной банды в окрестностях, его брат Аче должен занять его место. Но Аче серьезно увлекается музыкой и создает группу «Кумбия Ниндзя», участники которой, вместе с мистическим учителем восточных единоборств, будут противостоять наркодилерам в своём районе.
История сериала разворачивается в бедном квартале Ла Колина, который полностью контролируют наркоторговцы. После убийства одного из главарей самой мощной банды в окрестностях, его брат Аче должен занять его место. Но Аче серьезно увлекается музыкой и создает группу «Кумбия Ниндзя», участники которой, вместе с мистическим учителем восточных единоборств, будут противостоять наркодилерам в своём районе.
История сериала разворачивается в бедном квартале Ла Колина, который полностью контролируют наркоторговцы. После убийства одного из главарей самой мощной банды в окрестностях, его брат Аче должен занять его место. Но Аче серьезно увлекается музыкой и создает группу «Кумбия Ниндзя», участники которой, вместе с мистическим учителем восточных единоборств, будут противостоять наркодилерам в своём районе.