Психологу Артему Стрелецкому, пережившему массу судьбоносных событий, приходится вновь вернуться в реальность и приступить к расследованию нового дела, где главным подозреваемым становится он сам.
Сериал интересный, но довольно однообразный и после пары серий становиться предсказуемым. Не понравились женские персонажи. Красивых актрис у нас видимо в кинематографе не осталось. Все героини какие то мужеподобные. И бесконечное мордобитие главного героя надоедает и раздражает. Больше всех понравился Мотя и друг главного героя. Без них сериал был бы вообще тухлым.
Психологу Артему Стрелецкому, пережившему массу судьбоносных событий, приходится вновь вернуться в реальность и приступить к расследованию нового дела, где главным подозреваемым становится он сам.
Нельзя бежать от себя и от прошлого — этот совет психолог Артем Стрелецкий постоянно дает своим клиентам. Но, столкнувшись с крушением всего, что было ему дорого, он сам бежит прочь, подальше от того, что вызывает боль. Теперь Артем живет у моря — там, где провел собственное детство с мамой, место, где был счастлив. Он находит новую работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения. Но прошлое догоняет его даже за многие километры от дома — ведь чтобы стать счастливым в новой жизни, надо перестать бежать от старой и поставить в ней точку.
Артём Стрелецкий, психотерапевт с нестандартными методами, возвращается в Москву и снова начинает практиковать. Однако он не подозревает, что его ждут не только новые пациенты, но и неожиданные сюрпризы, включая напоминания из прошлого. Артёму предстоит не только помогать другим, но и пытаться разобраться в своей жизни, чтобы раскрыть главную семейную тайну.
Джессика, чей отец убил ее мать и покончила жизнь самоубийством, работает полицейским. Расследуя убийство, она оказывается в центре собственного расследования, когда начинают убивать ее бывших любовников.
История о немолодом мужчине, вступившем в неравный бой с кризисом среднего возраста и андропаузой – болезнью, понижающей количество вырабатываемого организмом тестостерона.
Жан-Поль Леруа - писатель. В праздной безмятежности проводит он отпуск со своей подругой Марианной на вилле богатых знакомых в Сен-Тропе. Неожиданно к ним присоединяется Гарри Ланье, давнишний друг Жан-Поля. Он приезжает не один, а со своей 18-летней дочкой, Пенелопой. Никто до этого не подозревал о том, что у Ланье есть дочь. Постепенно между постояльцами виллы нарастает напряжение. Жан-Поль, переживающий не лучшие времена в своей карьере, становится нетерпимым, вспоминает чувства, которые связывали Ранее Марианну и Гарри. Утром после очередной ночной попойки и ссоры тело Жан-Поля находят в бассейне. Поначалу полиция списывает его смерть на несчастный случай.
Трагедия обрушивается на супружескую пару, отдыхающую в марокканской пустыне, положив начало взаимосвязанной истории, в которой участвуют четыре разные семьи.
В стародавние времена никто не удивлялся чудесам, а волшебники, маги феи и драконы жили рядом с людьми. Но когда люди поверили в единого бога, колдунов и волшебниц стали забывать. Тогда королева тьмы Мэб с помощью злого короля Вортингера и злой феи Морганы решила сделать волшебника Мерлина вождем темных сил. А Мерлин хотел воспитать короля Артура, построить золотой замок Камелот и найти священный грааль, который избавит мир от страданий.
Актеры Никки Грейс и Девон Берк приступают к съемкам нового фильма «On High in Blue Tomorrows». По мере погружения в роль, жизнь Никки резко меняется: она перестает понимать, где кончается реальность и начинается кино. Неожиданно Никки узнает, что она не первая исполнительница роли. Несколько лет назад съемки прервались, после того как главных актеров нашли убитыми. Но еще больше Никки беспокоит то, что ее героиня становится более реальной, чем она сама...
Еще вчера она была сотрудницей секретной правительственной службы, занимавшейся исследованиями возможностей человеческого разума и организма. Из-за одного случая главной героине картине приходится разорвать всякие контакты с руководством, объединить усилия с бывшим солдатом и вступить в отчаянную борьбу за собственное будущее.